One Response

  1. Mashareddik
    at |

    Как говорилось на Seexi.net Мне приснилось, что я шла домой через поле, и на меня летели жуки, а я от них отмахивалась. Пришла домой и поведала маме, что, мол, жуки идти не давали. Радостно так рассказывала, довольная, что все позади, а потом начала переодеваться. Хотела расстегнуть кофту, а она сплошь покрыта жуками, приподняла ее, а под низом также все тело в жуках. Жутко, никак не могу этот сон позабыть.
    А сегодня мне снилось, что я спускалась по широким ступенькам, вокруг много людей, может показаться на первый взгляд, ступеньки вели наверх в церковь, но я по ним спускалась, на некоторых ступеньках были осколки стекла. Я шла босиком, и на одной из ступенек поранила ногу. Села, осторожно достала осколок из ноги и пошла далее. К чему бы это?

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.